Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Установка подогревателей двигателя

Установка предпусковых подогревателей двигателя

УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК В ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ!
ЧТО ТАКОЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Подогреватель двигателя это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой.

Разогрев двигатель автомобиля в любой мороз вы гарантированно заведете двигатель с пол-оборота, сядете в теплый автомобиль и будете получать только положительные эмоции от вождения.

Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

Подогреватели двигателя делятся на два типа:

Электрические - работают от сети 220 В и Автономные работают без использования электричества 220 В, работают на ресурсах автомобиля. топливо и электричество от бортовой сети. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Плюсы подогревателя двигателя
  • Отсутствие "холодного" запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
  • Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается. 
  • Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле. Масло не прилипает к холодным деталям двигателя при запуске.
  • Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
  • Догрев двигателя во время движения. Установив автономный подогреватель возможно его использовать как догреватель двигателя на "ходу", особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание топлива будет происходить более качественно.
  • При использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, так как охлаждющую жидкость греет тэн в подогревателе.
    Автономные подогреватели используют очень мало топлива от 0,2 л. в час.
    Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
  • Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее, так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
  • При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе.

    Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

Минусы автопрогрева
  • Присутствует "холодный" запуска двигателя, двигатель успевает остыть между прогревами. Время работы на авто прогреве не достаточно, что бы полностью прогреть двигатель.
  • При авто прогреве двигатель запускается холодный, масло густое и плохо смазывает детали двигателя. Охлаждающая жидкость прогревается не полностью и не равномерно.
  • Масло в двигателе теряет свои смазывающие свойства из-за постоянных "холодных пусков", кристаллизуется, увеличивается количество нагара и металлической стружки в масле. Масло  прилипает к холодным деталям двигателя при запуске.
  • Для автозапуска необходимо подключатся к электронике автомобиля, необходимо внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
  • Функции догрева нет.
  • Расход топлива на холостом ходу самый большой. Автомобиль при движении намного экономичнее, чем при работе двигателя на парковке или в пробке. Расход топлива в пересчете на литры на 100 км при работе на холостом ходу может составлять до 30 л/100 км для малолитражки, и до 100 л/100 км для автомобилей с большими двигателями.
  • Использование авто прогрева не экологично. Большие выбросы отработанных газов в атмосферу нарушают экологию.

    За использование авто прогрева предусмотрен штраф, в некоторых регионах нашей страны уже применяются штрафы за прогрев автомобилей на парковке.

Выгода установки подогревателя двигателя
Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун - поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

Мы устанавливаем автономные и электрические подогреватели 
Автономные подогреватели
  • Автономные подогреватели работают не зависимо от внешнего источника питания 
  • Для нагрева охлаждающей жидкости используется топливо из бака и электрический ток от бортовой сети автомобиля
  • Принцип работы автономного подогревателя основан на сжигании топлива в камере сгорания и нагревании охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля
  • Процесс нагрева управляется контроллером, установленным в подогревателе, который программируется с пульта управления или с телефона.
Электрические подогреватели
  • Электрические подогреватели подключаются к внешней сети 220 В
  • Нагрев охлаждающей жидкости происходит за счет нагрева тэн внутри подогревателя
  • Охлаждающая жидкость в двигателе при нагреве двигается по принципу конвекции, замещение горячего холодным, естественным путем или посредством насоса, установленного внутри подогревателя. 
  • Электрические подогреватели греют только двигатель, могут работать всю ночь или не посредственно перед запуском двигателя, потребляют очень мало электрической энергии, не требуют ремонта и обслуживания
Устройство и принцип работы автономных подогревателей
Автономный - не зависимый

Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя.

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

  • Проверка на работоспособность всех систем отопителя;
  • Включается жидкостный насос;
  • Включается штифт накаливания для нагрева камеры сгорания;
  • Подается воздух в камеру сгорания;
  • Топливный насос подает топливо в камеру, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется;
  • Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости;
  • Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля;
  • При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим, после отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать;
  • Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.

Видеоролик устройство и принцип работы автономного подогревателя
Стоимость установки автономных подогревателей Адверс
Стоимость подогревателей и работы без учета дополнительных работ и материалов
Бинар 5S с пультом ПУ-27

Автономный подогреватель двигателя БИНАР 5S производства Адверс

  • мощность 5 кВт
  • пульт ПУ-27 устанавливается в кабине (не дистанционный) программируется на 7 дней по три запуска на день.
  • может использоваться как догреватель двигателя на ходу, если двигатель остывает
  • топливо бензин или дизель, разные модели
  • подходит для двигателей объемом до 4.5 литров.
Стоимость с работой:
от 52 000 р.
Бинар 5S с пультом ПУ-27 и GSM модемом SIMCOM2

Автономный подогреватель двигателя БИНАР 5S производства Адверс

  • мощность 5 кВт
  • пульт ПУ-27 устанавливается в кабине (не дистанционный) программируется на 7 дней по три запуска на день
  • дополнительно устанавливается GM модем для управления подогревателем через телефон
  • может использоваться как догреватель двигателя на ходу, если двигатель остывает
  • топливо бензин или дизель, разные модели
  • подходит для двигателей объемом до 4.5 литров.
Стоимость с работой:
от 57 400 р.
Теплостар 14ТС-mini

Автономный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-mini производства Адверс

  • мощность 14 кВт
  • пульт ПУ-5 устанавливается в кабине (не дистанционный) не программируется, может считывать ошибки
  • может использоваться как догреватель двигателя на ходу, если двигатель остывает
  • топливо - дизель
  • напряжение сети 12В/24В 
  • подходит для двигателей объемом более 4,0 литров, для внедорожников и грузовиков
Стоимость с работой:
от 52 000 р.
Устройство  принцип работы электрических подогревателей
Работают от сети 220 В

Электрический подогреватель двигателя – это тэн подключенный к розетке в корпусе или без корпуса встроенный в  систему охлаждения двигателя.

Наиболее распространёнными электроподогревателями являются подогреватели в корпусе.

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Для полноценного нагрева охлаждающей жидкости в двигателе и печке автомобиля разработан подогреватель резервуарного типа с помпой (насос) для перекачивая жидкости, тако подогреватель более качественно прогревает систему охлаждения.

Подогреватель разогревает охлаждающую жидкость до 75 Со , при достижении температуры 75 Со подогреватель автоматически отключается, после того как жидкость остынет до температуры 55 Со процесс нагрева запускается снова.  

Видеоролик устройство и принцип работы электрического подогревателя
Стоимость установки электрических подогревателей
Спутник

Не дорогие качественные подогреватели от Тюменского производителя предпусковых подогревателей, для повседневного использования, простая и надежная конструкция позволяет качественно выполнять свои функции.

В серии представлены подогреватели мощностью 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт, что позволяет выбрать подогреватель для любого транспортного средства.

Стоимость с работой:
от 6 800 р.
Северс-М

Качественный продукт Тюменского завода по производству подогревателей для автомобилей.

В линейке подогревателей представлены подогреватели конвекционного типа и с помпой.

Подогреватели без помпы имеют мощность 1.0, 1,5, 2.0, 3.0 кВт, подходят для большинства автомобилей.

Подогреватели с помпой более качественно прогревают двигатель автомобиля, они используются для подогрева непосредственно перед началом работы двигателя. Изготавливаются с тэн мощностью 1.5, 2.0, 3.0 кВт.

Стоимость с работой:
от 7 800 р.
Северс-М премиум

Подогреватели от Тюменского производителя Северс премиум сегмент.

Отличаются большей влагозащитной способностью материалов уплотнительных элементов электрических частей, более мощная и надежная помпа, усиленные кабели, корпус сделан из коррозийно-устойчивых материалов.

Подогреватели изготовлены с тэн мощностью: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт.

Могут устанавливаться на любые автомобили с жидкостой системой охлаждения. 

Стоимость с работой:
от 10 000 р.

Почему устанавливать подогреватель нужно у нас

Большой опыт работы
Большой опыт работы
Более 20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертификат качества
Сертификат качества
Наши специалисты имеют сертификаты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Адверс!
Демократичные цены
Демократичные цены

Демократичные цены на работы и подогреватели.

Любые формы оплаты, наличными, безналичными, с НДС. без НДС.

Честная гарантия
Честная гарантия

Даем гарантию на работу по установке 1 год!

На подогреватели до 3-х лет!

Мы устанавливаем сертифицированное оборудование
Наши услуги сертифицированы
Сертификат на услуги

Сертификат Адверс

Сертификат Северс-М
Сертификат Eberspaecher
Сертификат Webasto
Сертификат ISO
Оставить заявку на консультацию
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Марка/модель автомобиля
 
Год выпуска автомобиля
 
Двигатель
Бензин, дизель, электрический, гибрид, газ
 
ИНН: 246311321753
ОГРНИП: 320246800113577
... ...
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена