Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Установка пневмоподвески

Установка пневматической подвески

airmatic
Установка пневмоподвески на коммерческий транспорт
pnevmo_na_gruzovik

Мы устанавливаем пневматическую подвеску на коммерческие автомобили, такие как 

ГАЗ ГАЗель, ГАЗОН, Валдай, Ford Transit, Isuzu Elf, Hyundai HD, Mitshubishi Canter, Mitshubishi L200, JAC, КАМАЗ, TOYOTA TUNDRA, TOYOTA HIACE, УАЗ список автомобилей постоянно расширяется.

Пневматическая подвеска устанавливается как дополнительная система подвески, в добавок к штатной системе подвески. Служит для повышения комфорта грузовых и пассажирских перевозок.

Оставьте заявку на сайте и мы Вам предложим варианты и цены установки пневматической подвески на Ваш транспорт.

Мы являемся официальным партнером завода А-Райд
sertifikat_arajd

Мы поставляем только оригинальную пневматическую подвеску напрямую от завода изготовителя А-Райд.

Качество продукции гарантированно!

Поддерживаем все гарантийные обязательства на пневматическую подвеску!

Пневматическая подвеска состоит из:
pnevmopodushka
Пневматическая подушка

Основной элемент пневматической подвески.

Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.

Выполняют свою функцию за счет давления сжатого воздуха внутри подушки.

kronshtejn
Кронштейн крепления пневматических подушек
Второй не менее важный элемент пневматической подвески, на кронштейне держится пневматическая подушка, прикрепляется к раме или подрамнику автомобиля. Кронштейн обычно крепится вместо подушек "отбойника". Кронштейны изготавливаются из прочного металла, индивидуально под каждую модель автомобиля
sistemm_upravleniya_2-h_konturnaya
Система управления пневматической подвеской

Элемент управления пневматической подвеской управляет накачкой подушек или снижением давления в них.

Можно установить пневматическую подвеску без устройства управления, подушки можно накачать обычным компрессором для накачки шин, но это не удобно и очень медленно.

Система управления состоит из:

Кнопка Кнопки одной, двух или трех, для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.

Манометр Манометр для отслеживания давления в системе. Делятся на два типа одно-контурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для отслеживания давления в двух магистралях.

kompressor
Компрессор для накачивания в системе пневматической подвески давления

Компрессор служит для накачивания пневматических подушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневматических тормозов, можно подключиться к штатному компрессору.

Предназначение пневматической подвески 
vyravnivaet
Выравнивает
Кузов авто выравнивается при не равномерной загрузке, путем создания различного давления в пневмоподушках.
podnimaet
Поднимает
Можно приподнять кузов автомобиля для удобства погрузки, а так же при движении по неровной дороге.
raskachka
Устраняет эффект раскачки
Эффект раскачки кузова автомобиля при движении, устраняется при помощи пневматической подвески, путем повышения давления в пневматических подушках. Автомобиль не раскачивает и при этом повышается комфорт и безопасность движения.
Преимущества использования пневматической подвески
pnevmo_do1
Кузов заваливается назад
До установки пневмоподвески кузов автомобиля при загрузке заваливается назад
pnevmo_posle1
Больше не заваливается назад
После установки пневмоподвески можно выровнять кузов
pnevmo_do2
Кузов заваливается на бок
До установки пневмоподвески кузов автомобиля при боковой загрузке заваливается вбок
pnevmo_posle2
Возможно выровнять и боковой наклон
При использовании пневмоподвески с раздельными контурами можно накачивать каждую подушку отдельно, тем самым выравнивая кузов в любом направлении

Варианты установки пневматической подвески 

odin_kontur
Один контур
устанавливается на одну ось, обе подушки работают в одном контуре, т.е. накачиваются и спускаются одновременно. 
dva_kontura
Два контура

При установке на одну ось правая и левая подушки работают отдельно. Двухконтурная система так же может управлять передней и задней подвеской по отдельности 

tri_kontura
Три или четыре контура
более распространены системы где задняя ось двухконтурная правая и левая подушки разделены, передняя ось на одном контуре, одновременно работаю две подушки. Четыре контура - управление каждой подушкой отдельно.
Варианты систем управления пневматической подвеской
ustrojstvo_upravleniya
Система управления для подкачки автомобильным компрессором
подходит для одно или двух контурной пневматической подвески, состоит из манометра, одного или двух, и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин
sistemm_upravleniya_2-h_konturnaya
Система управления, одно или двух контурной подвески

состоит из манометра одного или двух и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин и пневматических клавиш для изменения давления в пневмоподушках.

Подходит для установки на автомобили со штатным компрессором.

sistema_upravleniya_pnevmopodveskoy_aride_1simple_1
Система управления для одно, двух, трех контурной подвески
состоит из манометра одного или двух, пневматических клавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности.
main3120ps_2
Система управления для одно, двух, трех контурной подвески с ресивером
состоит из манометра одного или двух, пневматических клавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности и ресивера для хранения запаса сжатого воздуха. Запас сжатого воздуха позволяет быстро накачать пневматические подушки.
Марки автомобилей, на которые мы ставим пневматическую подвеску

Данный список не полный, периодически пополняется

t-bank_rassrohka

Рады предложить Вам покупку наших услуг в рассрочку или в кредит от нашего партнера банка Т-Банк!

Подробнее у наших менеджеров.

pnevmo_na_mms_l200
Заказать установку пневмоподвески
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
ИНН: 246311321753
ОГРНИП: 320246800113577
... ...
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена