Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Установка пневмоподвески

Установка пневматической подвески на автомобили

Пневмоподвеска для коммерческого транспорта

Мы устанавливаем пневматическую подвеску на коммерческие автомобили, такие как ГАЗель, ГАЗОН, Ford Transit, Isuzu Elf, Hyundai HD и тому подобные автомобили.

Пневмоподвеска устанавливается как дополнительная система подвески в добавок к штатной системе подвески.

Оставьте заявку на сайте и мы Вам предложим варианты и цены установки пневматической подвески на Ваш транспорт.

Пневмоподвеска состоит из:
Пневмоподушек

Основной элемент пневмоподвески.

Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.

Выполняют свою функцию за счет давления сжатого воздуха внутри подушки.

Кронштейнов
Второй не менее важный элемент пневмоподвески, на кронштейне держится пневмоподушка, прикрепляется к раме или подрамнику автомобиля. Кронштейн обычно крепится вместо подушек "отбойника". Кронштейны изготавливаются из прочного металла, индивидуально под каждую модель автомобиля
Системы управления

Элемент управления пневмоподвеской управляет накачкой подушек или снижением давления в них. Устройство управления может и не использоваться, подушки можно накачать обычным компрессором для накачки шин, но это не удобно и очень медленно.

Система управления состоит из:

Кнопка Кнопки одной, двух или трех, для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.

Манометр Манометр для отслеживания давления в системе. Делятся на два типа одноконтурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для управления каждой подушкой отдельно.

Компрессора

Компрессор служит для накачивания пневмоподушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневмотормозов, можно подключиться к штатному компрессору.

Предназначение пневмоподвески 
Выравнивает
Кузов авто выравнивается при не равномерной загрузке, путем создания различного давления в пневмоподушках.
Поднимает
Можно приподнять кузов автомобиля для удобства погрузки, а так же при движении по неровной дороге.
Устраняет эффект раскачки
Эффект раскачки кузова автомобиля при движении, устраняется при помощи пневмоподвески, путем повышения давления в пневмоподушках. Автомобиль не раскачивает и при этом повышается комфорт и безопасность движения.
Преимущества использования пневмоподвески
Кузов заваливается назад
До установки пневмоподвески кузов автомобиля при загрузке заваливается назад
Больше не заваливается назад
После установки пневмоподвески можно выровнять кузов
Кузов заваливается на бок
До установки пневмоподвески кузов автомобиля при боковой загрузке заваливается вбок
Возможно выровнять и боковой наклон
При использовании пневмоподвески с раздельными контурами можно накачивать каждую подушку отдельно, тем самым выравнивая кузов в любом направлении

Варианты установки пневмоподвески 

Один контур
устанавливается на одну ось, обе подушки работают в одном контуре, т.е. накачиваются и спускаются одновременно. 
Два контура

При установке на одну ось правая и левая подушки работают отдельно. Двухконтурная система так же может управлять передней и задней подвеской по отдельности 

Три или четыре контура
более распространены системы где задняя ось двухконтурная правая и левая подушки разделены, передняя ось на одном контуре, одновременно работаю две подушки. Четыре контура - управление каждой подушкой отдельно.

Системы управления для подключения компрессора

Самая простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра, одного или двух, и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин
Системы управления для подключения компрессора с клавишами

Простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра одного или двух и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин и пневмоклавиш для изменения давления в пневмоподушках.

Подходит для установки на автомобили со штатным компрессором.

Системы управления с клавишами и компрессором

Система управления для одно, двух, трех контурных систем, состоит из манометра одного или двух, пневмоклавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности.
Системы управления с клавишами, компрессором, ресивером

Система управления для одно, двух, трех контурных систем, состоит из манометра одного или двух, пневмоклавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности и ресивера.

Заказать установку пневмоподвески
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Марка\модель\год выпуска автомобиля
 
ИНН: 246311321753
ОГРНИП: 320246800113577
... ...
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена