Мы устанавливаем пневматическую подвеску на коммерческие автомобили, такие как
ГАЗ ГАЗель, ГАЗОН, Валдай, Ford Transit, Isuzu Elf, Hyundai HD, Mitshubishi Canter, Mitshubishi L200, JAC, КАМАЗ, TOYOTA TUNDRA, TOYOTA HIACE, УАЗ список автомобилей постоянно расширяется.
Пневматическая подвеска устанавливается как дополнительная система подвески, в добавок к штатной системе подвески. Служит для повышения комфорта грузовых и пассажирских перевозок.
Оставьте заявку на сайте и мы Вам предложим варианты и цены установки пневматической подвески на Ваш транспорт.
Мы поставляем только оригинальную пневматическую подвеску напрямую от завода изготовителя А-Райд.
Качество продукции гарантированно!
Поддерживаем все гарантийные обязательства на пневматическую подвеску!
Основной элемент пневматической подвески.
Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.
Выполняют свою функцию за счет давления сжатого воздуха внутри подушки.
Элемент управления пневматической подвеской управляет накачкой подушек или снижением давления в них.
Можно установить пневматическую подвеску без устройства управления, подушки можно накачать обычным компрессором для накачки шин, но это не удобно и очень медленно.
Система управления состоит из:
Кнопки одной, двух или трех, для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.
Манометр для отслеживания давления в системе. Делятся на два типа одно-контурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для отслеживания давления в двух магистралях.
Компрессор служит для накачивания пневматических подушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневматических тормозов, можно подключиться к штатному компрессору.
Варианты установки пневматической подвески
При установке на одну ось правая и левая подушки работают отдельно. Двухконтурная система так же может управлять передней и задней подвеской по отдельности
Данный список не полный, периодически пополняется